Электронная запись по 1 классам на 2025-2026 учебный год в МАОУ СШ № 151
Ссылки на запись по классам повторно откроются 16 мая с 9.00 до 15:00,
с 15:00 до 16:00 - работа со списками, после 16:00 можно задать вопросы по тел. 278-96-59.
Запись открыта для тех, кто не записал ребёнка.
Класс |
Направление |
|
1АЗапись в класс завершена |
с английским языком весь класс |
РЕШЕНИЕ ЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В основе построения данного курса лежит идея развития самостоятельной логики мышления, которая позволила бы детям строить умозаключения, приводить доказательства, высказывания, логически связанные между собой, делать выводы, обосновывая свои суждения, и, в конечном итоге, самостоятельно приобретать знания. |
1БЗапись в класс завершена |
английский язык по выбору |
МОДЕЛИРОВАНИЕ И КОНСТРУИРОВАНИЕ Данный курс предусматривает развитие творческих способностей детей и реализует техническую направленность. Творческая деятельность позволяет ребенку приобрести чувство уверенности и успешности, социально-психологическое благополучие. Данный курс помогает развивать у детей память, внимание, различные формы сенсорного восприятия, развитие мелкой моторики пальцев рук, развивать у детей элементы изобретательности художественного воображения, технического мышления и творческой инициативы, пробуждать любознательность и интерес к устройству простейших технических объектов; развивать глазомер, творческую смекалку, быстроту реакции, изобретательность и интерес к поисковой творческой деятельности через игровые технологии. |
1ВСсылка на запись |
английский язык по выбору |
ИНТЕЛЛЕКТИКА Данный курс предусматривает включение ребёнка в решение задач и заданий, трудность которых определяется не столько математическим содержанием, сколько новизной и необычностью математической ситуации. Это способствует появлению желания отказаться от образца, проявить самостоятельность, формированию умений работать в условиях поиска, развитию сообразительности, любознательности. В процессе выполнения заданий дети учатся видеть сходства и различия, замечать изменения, выявлять причины и характер этих изменений, на основе формулировать выводы. Совместное с учителем движение от вопроса к ответу – это возможность научить ученика рассуждать, сомневаться, задумываться, стараться и самому найти выход. |
1ГЗапись в класс завершена |
английский язык по выбору |
ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ Финансовая грамотность не приходит к ребенку сама по себе. Она формируется в процессе обучения и опыта, который начинается с раннего детства. В этом возрасте дети должны знать, что деньги из банкомата не выдаются волшебным образом, их туда кладут родители и получают ровно столько, сколько положили. Цель данного курса: развитие экономического образа мышления, воспитание трудолюбия, бережливости, аккуратности, целеустремленности, предприимчивости, ответственности, уважения к труду и предпринимательской деятельности. |
1ДСсылка на запись |
с английским языком весь класс |
МОДЕЛИРОВАНИЕ Целью данного курса является развитие и укрепление мелкой моторики рук у детей в играх, упражнениях и разных видах продуктивной деятельности. Доказано, что развитие руки находится в тесной связи с развитием речи и мышления ребенка. Ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно развиты память и внимание, связная речь. |